Банк ФК Открытие в г. Электросталь

Лицензия № 2209.
Контактные данные:
Горячая линия 8 (800) 444-44-00
Электронная почта info@openbank.ru
Почтовый адрес 115114, г. Москва, ул. Летниковская, д. 2, стр. 4
Интернет сайт www.open.ru
Интернет банк online.open.ru
Рейтинги:
Финансовый рейтинг
Объем активов
8 место
2 651 684 612 тыс. руб.
Кредитный рейтинг
Объем портфеля
9 место
829 842 753 тыс. руб.
Рейтинг вкладов
Объем средств на депозитах
8 место
387 979 860 тыс. руб.
Адреса отделений и банкоматов Банка Открытие в г.
Электросталь
:
Мутная история с овердрафтом.
Елена

Карту открывала в банке "Петрокоммерц" до того, как его присоединил банк ФК "Открытие", и пользовалась ей много лет. На карте был открыт овердрафт в размере 34 тысячи рублей, иногда доводилось в него залезать до зарплаты. Было очень удобно.

После присоединения банка к Открытию карту пришлось поменять, что доставило определенные неудобства (мне на нее алименты на ребенка приходили, а реквизиты поменялись). Но это ладно, ещё пару лет я картой пользовалась на тех же условиях, с тем же доступным овердрафтом.

Все операции по карте отслеживала в личном кабинете через интернет.

Когда подошёл к концу срок действия и этой карты, мне снова выпустили новую, но уже на других условиях - без овердрафта. И так сложилось, что на момент окончания срока действия на карте был минус. В офисе на Кутузовском толком порядок погашения задолженности мне пояснить не смогли, когда новую карту выдавали, обещав перезвонить. Но вообще такое ощущение, что старая карта их интересовать перестала, и в личном кабинете я ее тоже не вижу!

В итоге, когда недавно заказала свою кредитную историю в НБКИ, задолженность по овердрафту у меня отобразилась как просроченная!! А в банке мне толком никто не может сказать, как без визита в офис я могу ее погасить, например, переводом с новой карты или вообще из другого банка. Настойчиво приглашают для решения этого вопроса в офис. Зачем?? Что сложного перевести со счета на счёт?

Более того, банк меня ни разу за два года существования этой задолженности не проинформировал в письменном виде о размерах, сроках и условиях ее погашения.

Мне непонятно, что это - пофигизм или намеренные действия, чтобы к окончанию срока исковой давности подать в суд и взыскать с меня сумму побольше за счёт накопленных процентов?

В офис ехать принципиально не собиралась - тратить время и деньги. Хотя, наверное, придется, чтобы скорее исправить кредитную историю. Заодно и высказать все, что думаю о таком отношении к клиентам.

Развернуть Свернуть

недобросовестные сотрудники
Людмила

я пенсионерка. клиент банка ОО ОК " Открытие , офис находится в Казани по ул. Декабристов 102., сотрудник банка Яковлева О.А. навязала мне подписать невыгодный для меня договор .Когда у меня закончился срок договора по депозиту, не предоставив мне достоверную информацию о договоре и вместо депозита мои деньги ушли в доверительное управление А О " Открытие Брокер". Обнаружив обман,хотела расторгнуть договор, но половину вклада теряю.

Развернуть Свернуть

введите символы

сменить картинку