Газпромбанк в г. Электросталь

Лицензия № 354.
Контактные данные:
Горячая линия 8 (800) 100-07-01
Электронная почта mailbox@gazprombank.ru
Почтовый адрес 117420, г. Москва, ул. Наметкина, д. 16, корпус 1.
Интернет сайт www.gazprombank.ru
Интернет банк homebank.gazprombank.ru
Рейтинги:
Финансовый рейтинг
Объем активов
3 место
5 363 245 851 тыс. руб.
Кредитный рейтинг
Объем портфеля
3 место
3 527 619 096 тыс. руб.
Рейтинг вкладов
Объем средств на депозитах
5 место
745 955 284 тыс. руб.
Адреса отделений и банкоматов Газпромбанка в г.
Электросталь
:
уверена в банке
Алиса Сашкова

Уже больше 5 лет являюсь клиентом этого банка. Полностью довольна обслуживанием и работой сотрудников банка. За это время с моей стороны были открыты различные счета, вклады, депозиты и т.д. Только на "умной" дебетовой карте за полгода смогла сэкономить довольно приличную сумму, за счет кэшбэков. Если человек знает, как заработать и сэкономить, то он это сделает. Во всяком случае, я уверена в этом банке.

Развернуть Свернуть

Отвратительный сервис и обслуживание!
Юлия

Добрый день!

Обратились в отделение банка по адресу г. Воронеж, ул. Кирова 11 для оформления заявки на ипотечное кредитование.

Талон получили примерно в 17.40, просидели в ожидании больше часа, но так никого и не вызвали с талонами А000. В итоге время близится к 19.00, отделение пустеет, клиентов и работников осталось единицы. Нас пригласила сотрудница (ведущий специалист, если верить бейджу), поинтересовалась вопросом нашего обращения и пригласила присесть к ней за стол. Мы объяснили, что хотим подать заявку на ипотеку. Не успев договорить, ее вызвал к себе руководитель и мы с ней договорились что придем на следующий день в свой обеденный перерыв (Он длится час, времени достаточно). Огорченные, но с долей надежды, что завтра все будет доделано, мы согласились. Сегодня пришли к 12.05 в банк, у сотрудницы, к которой мы пришли был клиент, мы спокойно подождали 10 минут, пока они закончили и нас обещали позвать. Но нас пригласила присесть в 12.25, после чего еще минут 10 решала свои какие-то вопросы. В конце концов она взяла все-таки у нас документы и начала заполнять заявку (это длилось более 20 минут!!! только с моими данными, документы мужа все-еще лежали в моей сумочке). На протяжении этих 20 минут она постоянно звонила другим сотрудникам и консультировалась с ними, как ей правильно заполнить то или действие в заявке. То есть по факту данный сотрудник совсем НЕКОМПЕТЕНТЕНА в вопросах Ипотечного кредитования, но почему-то взяла на себя ее оформление. Кое-как она справилась с заполнением моих данных за 20 минут и позвала коллегу из центра ипотечного кредитования (находится в их офисе и непонятно, почему нас изначально не приняли там?!) проверить верно ли она оформила заявку, а потом и вовсе ушла с ней в этот «центр» для консультирования… Тем временем уже наступило 12.57, времени у нас не осталось и пришлось нам уходить ни с чем. И больше никакого желания возвращаться в этот банк у нас нет.

Такая ситуация была не только с нами, время ожидания у них минимум 40 минут-час, сотрудников, которые работают с клиентами очень мало, хотя свободных окон полно!

Люди в очереди начинали уже психовать, звать управляющего, но никто так и не вышел. В данном банке видимо наплевали на всех клиентов (с клиентами работают два-три сотрудника, другие заняты не пойми чем), кроме Премиум, которых там всегда приветливо встречают и решают вопросы за 5-10 минут.

Развернуть Свернуть

введите символы

сменить картинку